Правдами и неправдами старенькая Иста Стандарт на 60А с пусковым 510А прожила долго, я бы даже сказал очень долго.
Когда я его покупал, слушал мнения «специалистов-автомобилистов» и предполагал, что через пару лет просто выброшу и куплю новую нормальную качественную батарею от какого-то «проверенного» известного бренда. Но у самой Исты были другие планы на этот счёт — аккумулятор оказался на столько качественным и выносливым, что пережил и морозные зимы и стоянки под палящим солнцем, пару раз хорошенько разряжался по недосмотру и, как это не странно — прожил более 8 лет во всём моём мягко говоря адском и нечеловеческом режиме эксплуатации.
Когда я его покупал, доллар был ещё по восемь :)
Итак, прожив длинную жизнь и повидав массу интересных людей, даря им движение в Краун Виктории, музыку, прохладу и тепло, доблестный аккумулятор Иста сегодня отправился на переработку чтобы совсем скоро снова превратиться в современную кислотную батарею. За ним приехал тёмный фургон Форд с неразговорчивым водителем, который привёз новый аккум — низкий Веста премиум 60А с пусковым 600А. Старичка вежливо погрузили и отправили в последний путь, а новый жёлтый занял его место под капотом Вики.
Вика завелась с полуоборота, прогрелась и была оставлена под домом в ожидании подкачки колёс и отправки на диагностику.
Фотки новой и старой батареи скоро опубликую.
Огромное спасибо за поддержку: @ford.p71.ufa