То, в каком состоянии были передние тормозные диски — это вообще страшная тема. Когда я брал Вику их уже по хорошему счету надо было бы заменить, но тогда я ограничился колодками, которые кстати даже умудрились заклинить переднее правое колесо на Краснозвёдном проспекте возле перекрестка с Гарина. Тогда нам повезло — через дорогу в частном доме оказалась лояльная СТО с которой пришёл мастер с домкратом и инструментом и прямо на дороге поменял колодки, которые как раз были приобретены в тот день для замены.
Так вот, тогда уже про диски говорили, что их пора поменять. С тех пор Вика проехала тысяч пятьдесят и, само собой диски стали просто как фольга. И время пришло — я нашёл в Киеве в продаже какую-то китайскую подделку, посоветовался с Сергеем из Полтавы и, узнав, что китайское это не самое страшное — благополучно приобрел их. В тот же день, возвращаясь домой набрал СТО и договорился, что заеду через 10 минут и, заехал :)

Замена передних тормозных дисков на Ford Crown Victoria процесс простой и не напрягающий никакими сложностями — сначала снимают колесо, потом тормозной суппорт и, собственно сам тормозной диск. Потом в обратном порядке всё это устройство собирают в исходное состояние, само собой с новыми колодками.
Старые диски улетели в утиль, колодки мастер посоветовал оставить так как они были почти новые и, уже через буквально час времени я поехал тестировать работу тормозной системы. Всё оказалось очень даже хорошо, но осталась вибрация от задних дисков — их по хорошему счету тоже пора бы уже поменять, но это скорее всего уже в следующем году, благо с такими ценами на бензин кататься не очень-то и интересно.

WP_20160401_009

WP_20160401_006

WP_20160401_005

 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.