Стартер похоже не поддался и Вика, дабы не терять время пока мастер ищет инструмент, перешла к плановым процедурам. Были сняты все форсунки, свечи и высоковольтные провода. Внимательное изучение последних показало, что как минимум проводов нам в заказ запчастей ставить не потребуется. С форсунками тоже оказалось все не так уж и плохо — обошлось обычным промыванием и чисткой. Свечи же приказали долго жить — моторкрафтовский платинум превратился от времени в украинский чугун и уже давно перестал быть свечами. Странно, как она заводилась с полутыка и тем более ездила. С другой стороны понятно откуда росли ноги эффекта троения, который периодически чувствовался пятой точкой при простоях в пробках.
Завтра, когда всё соберут обратно — всю, так сказать, топливную магистраль — приступят к электрике в общих чертах. Должны решить вопрос неработающих стоп-сигналов, неработающего в принципе заднего правого фонаря, переборкой «колхоза», оставшегося по наследству и, в завершении приведения Вики в полный порядок, займутся стартером и всем, что с ним связано.
Вдогонку изучим, что там тарахтит при включении кондиционера, проверим кондиционер на работоспособность и, если потребуется, заправим его и обслужим. Объемы работ еще займут Вику, думаю, до субботы, а потом обязательно в путь. Куда? Да куда глаза глядят — абы ехать! :)