В один прекрасный и уже прохладный день было решено слить часть охлаждающей жидкости и долить свеженького антифриза. Литров пять. Ага…
Вика конечно очень даже так вся обрадовалась, приехала на осмотр, быстренько отлила через сливной шланг радиатора те самые пять литров и не спеша поглотила свежие пять. Поглотила, подумала… И поехала домой. По дороге само собой нашла огромную парковку перед новым Novus на Здолбуновской, постояла там минут 20 и аккуратно так литра два охлаждайки на асфальт и слила. Я перво на перво подумал что краник на радиторе недозакрыли или еще какая утечка, долил чего-то и поехали домой.
Утром лужа была ещё веселее. Поехал сразу к мастерам, позагляжывали везде и нашли таки место — потекла помпа. Явление конечно стандартное если антифриза стало больше чем воды в системе, тем более как потом выяснилось помпа не менялась минимум тысяч сто если не более. Но как же оно не в тему.
Поиски помпы, кстати, оказались более удачными чем я сначала представлял. Нет конечно, она не стоила дешево и, пришлось пару дней подождать, но на замену Вика поехала почти мгновенно — не прошло и трёх дней. Поменяли, попутно изготовив инструмент, Миша кстати мастер на все руки — даже в безвыходной ситуации всегда находит возможность соорудить по быстрому выход с помощью сварки и смекалки :)
Поставили. Ура. Не течет.
Один минус — печка перестала греть. Не по вине радиатора, что-то с заслонкой в салоне — найду время, посмотрим. А пока несколько фоток помпы нашей Crown Victoria 1995