По всем моим наблюдениям, самое оптимальное время для поездок на Вике по городу, да впрочем и по трассе — это вечер или глубокая ночь. Краска на её поверхности словно оживает и в ней отражаются проносящие мимо огни витрин, столбов освещения и, весь этот неспешный поток гармонично переплетается с подсветкой приборов и магнитолы.
Коробка включена в режим Drive и ты катишься, погружённый в раздумья, лишь изредка отвлекаясь на какую-то привлекательную машину, нагоняя, ровняясь и не давая ей вырваться вперёд, провоцируешь на внезапную гонку, в большинстве случаев заканчивающуюся для оппонента проигрышем — в этом вся суть низкооборотистого V8, дающего уже на тысяче оборотов приличную тягу, сливая её в огромных размеров коробку передач, нагнетая непрерывное и ни с чем не сравнимое ускорение.
Позже, добравшись до точки следования, оказавшись так сказать в пункте назначения, ты практически всегда найдёшь свободные места на парковке и, выбравшись наружу из этого крейсера, я бы даже сказал линкора — отправишься «на берег» решать вопросы или попросту гулять.
А это двухтонное чудо, потрескивая тихонько охлаждающимся металлом конструкции, остаётся чтобы дождаться продолжения полёта, отблёскивая редкие капли света, словно привлекая прохожих.