Долго и нудно посещали меня мысли помыть Вике мотор. Мыслей этих было уже так много, что я не выдержал и поддался их натиску. В итоге Вика оказалась на мойке с открытым капотом, соблазняя окружающих своим внутренним миром, обнажив так сказать, свое сердце — свой пламенный мотор.
Признаюсь честно — мне было дико страшно гнать ее на эту процедуру, но вера в ее надежность перевесила боязнь и Вика стала на стоянке возле мойки на час дабы скинуть чуток жар после езды. Через час она улюлюкаючи въехала в бокс и открыла капот. Походили, подумали — решили ничего от воды не прятать и приступили к мойке. Всполоснули. Облили моющим средством и устроили легкий перекур, пока там все откисало. Минуты через три-четыре начался процесс поливания чистой водой под давлением и совсем скоро моторный отсек превратился из грязного сарая в чистую комнату. Моему взгляду открылись неизведанные надписи, появились цветные детальки — желтые и красные, пропали листья и толстый слой пыли. Минут десять мойщик продувал сжатым воздухом провода, коробочки с предохранителем, свечи и всё, что считал нужным. Сразу по окончании Вика завелась с полу тыка и выкатилась на свежий воздух.
За всё про всё с меня затребовали всего-то ничего — 50 грн, но как мне показалось по общему процессу, могли ограничиться и тридцатью, но то такое, предложили — сам согласился. Никаких нареканий на работу систем после спонтанной мойки моторного отсека не наблюдалось. На всякий случай накапал чуть позже на контакты предохранителей под капотом WD-40 — береженого сами понимаете, бережет.
Бонусы от мойки — наполнили бачок омывателя водой. Продули до рабочего состояния форсунки омывателя лобового стекла — кстати, я считал, что ни омыватель ни очиститель не работают, а оказалось наоборот — очень даже работают. Такая вот позитивная нотка.