Если когда-нибудь в каком-нибудь разговоре кто-нибудь скажет вам, что американские автомобили дерьмовые (а такое приходилось слышать) — знайте, этот кто-нибудь никогда не имел американского автомобиля.
Самые сильные аргументы которые вы можете услышать не в пользу американского автомобиля — это расход топлива и дороговизна запчастей — эти аргументы рассыпаются в прах перед фактами. Все, кто слышат, сколько Вика кушает своим 4,6 литровым желудком, нервно курят в сторонке, ведь по трассе она умудряется не переедать десять литров на сотню, а в городе с его пробками и светофорами при спокойной езде с периодическими брыканиями с места не больше 13 литров замечательно 92го бензина.
А запчасти… Они гораздо дешевле европейских и японских машин, тем более если перевести взгляд на равных с ней по объему — получается, что Кроун Вик это типа Ланос перед 4х литровым Мерседесом, но вряд ли тот же Мерс сможет похвастаться такой массивной и бесконечно длинной мордой лица и возможностью усадить на передний диван при желании троих пассажиров или даже четверых, при условии, что те будут чуток стройнее среднестатистических граждан. Так вот, при езде в таких креслах, а это именно кресла, получаешь даже больше чем удовольствие от езды — получаешь просто бесконечный кайф и, всё о чем начинаешь мечтать — это как минимум Эльдорадо или Челленжер с объемом от 6 с копейками литров… Ибо у полного кайфа не должно быть никаких границ и ограничений.